Google
 
Web avtobazar.com.ua

Отправлено : БОРТ_600, 10 Января 2000 в 10:49:58


Разъем для снятия кодов самодиагностики находится около АКБ, он 3-х контактный.
Процедура такова: 2 нижних контакта замыкаются между собой перемычкой, надеюсь найти их не составит труда,форма разъема дает понять какие нижние:-))) Мерить лучше обныкновенным,"стрелочным" вольтметром. Минус вольтметра подключается к "верхнему" контакту разъема, а + к плюсовой клемме АКБ.
Запускаем первый тест (КОЕО) просто включаем зажигание и смотрим коды.
Затем выкл. зажигание и отдыхаем не менее 30 сек.
Запускаем второй тест (КОЕR),вкл. зажигание и через 3 сек. запускаем двигатель. Идут коды,после кода 10 необходимо резко нажать на газ, до 4500 об/мин. далее опять смотрим коды. Да,во время теста обороты самопроизвольно то поднимаются, то падают почти в ноль,не пугайся,это нормально.
Коды выглядят примерно так :
вспышка(бросок стрелки)-1 сек.-вспышка(бросок стрелки)-1 сек.- вспышка(бросок стрелки)-~2-3 сек.-вспышка(бросок стрелки)- 1 сек.- вспышка(бросок стрелки) код 32, между кодами промежуток ~4 сек. и пошел след. код.
"Ну,что знал,все сказал" (с) Если че неясно,спрашивай. Извини за сумбурность.
Сергей.
ЗЫ Вот табл. которой я пользовался,ее сюда кто то выкладывал. Кто непомню,посему на кого копирайт ставить незнаю.:-))) Да простит меня автор!:-))

Таблица кодов для евро-ЕЕС-IV

(видимо не полная): из книги (Форд Сиерра, Ozino, 1996)
Во-первых, нижеследующая таблица НЕ ОТНОСИТСЯ к двигателям 2.4/2.9л оснащенных системой контроля за выбросами по американскому стандарту, а также к двигателю 1.8 CVH CFI и, естественно, к более новым двигателям, где коды 3-х разрядные.
Во избежание путаницы в датчиках буду добавлять аббревиатуры, принятые у Форда.
10 Управляющий код - а также код указывающий момент, когда надо нажать педаль газа в тесте KOER
11 Неисправности не обнаружены
12 Расходомер воздуха 1 (VAF-1)
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости - (ECT)
14 Датчик температуры поступающего воздуха - (VAT) или (ACT)
15 Датчик положения педали газа - датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
16 Расходомер воздуха 2 - (VAF-2)
17 Датчик абсолютного давления в коллекторе - (MAP)
18 низкое напряжение аккумуляторной батареи
19 оперативная память - Эта самая KAM (Keep Alive Memory)
20 код разделения 20 - *KAM CODE* +++ Этот говорит о том, что дальнейшие коды, будут взяты из памяти контроллера об ошибках прошлой жизни- это так называемая "Keep Alive Memory"
21 Ненормальный сигнал "пип" - ненормальный сигнал зажигания (PIP)
22 VAF-1 - слишком большой сигнал
23 Датчик температуры охлаждающей жидкости - ECT - слишком большой сигнал
24 Датчик температуры поступающего воздуха - VAT/ACT - слишком большой сигнал
25 Датчик положения педали газа - TPS - слишком большой сигнал
26 - VAF-2 - слишком большой сигнал
27 Датчик абсолютного давления в коллекторе - MAP - слишком большой сигнал
28 Лямбда-зонд (HEGO) - сигнал "богатая" смесь - (для двигателя 2.0 DOHC 16V - лямбда-зонд ╧1)
29 Лямбда-зонд ╧2 (только 2.0 DOHC 16V)
30 Маркерный код - 6 цил. двигатель
31 Неполадка памяти блока - неисправность модуля управления
32 VAF-1 - сигнал слишком мал
33 Датчик температуры охлаждающей жидкости - ECT - сигнал слишком мал
34 Датчик температуры поступающего воздуха - VAT/ACT
35 Датчик положения педали газа - TPS - сигнал слишком мал
36 VAF-2 - сигнал слишком мал
37 Датчик абсолютного давления в коллекторе - MAP - сигнал слишком мал
38 HEGO - сигнал "бедная" смесь - (для 2.0 DOHC 16V - HEGO-1)
39 HEGO-2 - сигнал "бедная" смесь - (только для 2.0 DOHC 16V)
40 Не используется
41 VAF-1 - нет отклика на педаль газа в тесте KOER
42 Датчик абсолютного давления в коллекторе - MAP - нет отклика на педаль газа в тесте KOER
43 Датчик положения педали газа - TPS - нет отклика на педаль газа в тесте KOER
44 Педаль газа не нажата - слишком поздняя реакция на команду "нажать педаль газа"(код 10) в тесте КОЕR
45 неисправность датчика скорости - (VSS)
46 клапан управления холостым ходом - (ISC) - максимальные обороты XX не достигнуты
47 клапан управления холостым ходом - (ISC) - минимальные обороты XX не достигнуты
48 клапан управления холостым ходом или переключатель "холостой ход" для двигателей CFI
49 - клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
50 на автомобиле установлен блок европейского типа
57 перемещение педали газа при проверке
60 прибор в режиме сервиса
70 прибор в режиме конец сервиса
74 неисправность устройства переключения автоматической коробки передач с 3 на 4
75 неисправность электроклапана переключения передач.