Google
 
Web avtobazar.com.ua

Методика измерения

Отправлено : Yuri@SSIRussia, 23 Сентября 1998 в 19:16:50

В ответ на : Слабо описать методику измерения отправленным Sergey-MSK, 23 Сентября 1998 в 16:59:02

Все просто: при выкл.двигателе подключаем светодиод к диаг.разъему, и к плюсу батареи. Два нижних контакта разъема закорачиваем перемычкой. Все готово.

Теперь включаем зажигание - но не заводим!!!
Запускается тест KOEO ( Key on Engine Off ).
Ваша любимица начинает щелкать релюшками и скрипеть мозгами. После небольшой паузы проходит серия очень быстрых импульсов (используются мотор-тестерами), а затем надо сидеть и внимательно считать импульсы.
Каждая цифра кода передается соответствующим кол-вом миганий. Между цифрами небольшая пауза, между двумя соседними кодами - пауза побольше. После небольшой тренировки это легко различается. Если вы получили 11 11 - ура ! Сильно хлопните капотом и идите пить пиво - у вас все работает.

Если вместо этой последовательности вы получили другие коды - время разбираться с этой чертовой грудой железа. Кстати, последовательность кодов состоит из двух частей - текущей и долговременной. Текущая последовательность отражает состояние двигателя в момент теста, а долговременная последовательность информирует о всех проблемах, накопленных в процессе работы двигателя раньше, во время эксплуатации. Поэтому именно 11 11, а не просто 11.

Теперь второй тест - KOER ( Key on Engine running ).
Выключите зажигание.
Подождите 20-40 секунд.
Заведите машину.
Естественно, она должна быть на нейтрали и ручнике! Не трогайте акселератор.
Компьютер начнет менять обороты до 2000 RPM, затем сбросит до ХХ.
Следите за лампочкой - она один раз мигнет - это команда вам быстро газануть на 2-4 сек до 4000-4500 RPM (blip test).
После этого опять быстрая последовательность импульсов, пропустите ее, если вы не Каспаров.
Затем будет 2 или 3 мигания - это компьютер проверяет ваши интеллектуальные способности -
если 2 импульса - у вас 4 цилиндра,
если 3 - у вас 6 цилиндров.
Если вы не согласны, или был только один импульс - значит вы тестируете мотоцикл :-)
Вот после этого будьте готовы собирать урожай кодов - что-нибудь где-нибудь да барахлит.

Всем удачи и код 11 11!


После запуска двигателя выдется сигнал "тип двигателя" После паузы проходит один сигнал и ты должен резко нажать на газ, но не более, чем на 1/2 дросселя и лови сигналы неисправности существующие сейчас. Когда поймал жди опять единого импульса и лови сигналы записанные в память. Вот как надо!
А код 77 говорит о том, что я болван, потому, что не надавил на газ